среда, 9 июля 2008 г.

ПРОЧЬ, ДЕПРЕССИЯ! МЫ РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ.

Сегодня я хочу обсудить с вами природу депрессии. Депрессия - это угнетенное, подавленное состояние, которое характеризуется болезненно пониженным состоянием, тоской, чувством физической усталости, вялости, утомляемости. Отмечается снижение творческой активности, чувство неудовлетворенности собой. Радостные открытия не находят отклика. Люди с депрессией стремятся находиться в гордом одиночестве, чувствуют себя не такими как раньше. Нарушается сон, аппетит, появляются желудочно - кишечные расстройства, головные боли. Депрессия своего рода гнев, который Вы направляете внутрь себя, так как кажется что Вы не имеете права на его демонстрацию. Например Вы считаете ,что начальник не прав, но эти эмоции показывать не корректно, или родители через чур вмешиваются в вашу жизнь - остепенить их тоже не всегда хватает сил. В наше время огромное количество людей страдают от депрессии, то есть гнева направленного внутрь себя. Этот гнев наслаивается и когда Вы начинаете в себе ощущать депрессию от нее уже трудно избавиться.
Вот несколько способов изменить ваше эмоциональное состояние.

1. Повторяйте постоянно аффирмации - положительные установки:

Вместо "Если мне кто то причиняет мне боль или оскорбляет, я должен промолчать". --> Никто не может меня оскорбить кроме меня самого негативными установками. Мне незачем вызывать у себя негативные эмоции. Я могу перестать причинять себе боль и свою энергию направить на любовь. Несмотря ни на что.
Вместо "Когда люди манипулируют мной, я чувствую себя жалким и беспомощным. Я злюсь на других и на себя. " --> Мной никто не манипулирует. Я выбираю спокойные и здоровые реакции.
Вместо "Когда другие причиняют мне боль я хочу что бы и они страдали". --> Я желаю что бы все вокруг себя чувствовали хорошо и это вызывает у меня позитивные чувства. ЭТО ПОЛЕЗНО ИМЕННО МНЕ. Когда другие хорошо себя чувствуют им не зачем мне причинять страдания.

2.Согласно канонам китайской медицины массаж биологически активных точек организма - древнее средство исцеления многих недугов. В том числе и от депрессии.
Точка Н.3 - расположение : на внутреннем конце локтевой складки. Легко массировать точку против часовой стрелки 30-40 секунд.

Точка Н.7 - расположение : в складке на сгибе кисти. Легко поглаживать точку в течении минуты.

3.Один из лучших способов - открыто заявить человеку на которого Вы сердитесь о своем отношении к нему. Когда нам хочется накричать на кого то , это значит что гнев накапливался в течении долгого времени. Часто это связано с убеждениями, что мы не имеем право упрекать другого человека.
4. Позвольте бушующим внутри вас чувствам выйти на свободу. Если вам нравиться активно проявлять ваш гнев - возьмите подушку и избейте ее. Можно взять боксерскую грушу.
5. Можно написать письмо о своей ненависти. Записать все что в вас вызывает гнев. Творческий созидательный процесс - естественный способ освобождения от отрицательных эмоций. Психотерапевты рекомендуют вести дневник, тем самым Вы выводите из себя эмоции не позволяя им скапливаться внутри и порождать новые переживания.
6. Можно вытащить из себя гнев с помощью физических нагрузок. Сделайте зарядку.

Закончив выражать свое недовольство, необходимо простить этого человека. От этого прощения выиграете именно Вы. Научившись работать с гневом, Вы получите не мало преимуществ. В вашей жизни обязательно произойдут чудесные изменения.

Комментариев нет: