вторник, 1 июля 2008 г.

Здравствуйте.

Здравствуйте дорогие мои. Вы наверное думаете зачем я все это пишу? Все очень просто. Мне кажется что слишком много испытаний послала мне судьба и постепенно я превращаюсь в зануду. За одной неприятностью настигает меня другая. И я спрашиваю у себя почему? А ответ очень прост. Нельзя переживать слишком долго. А если это происходит по каким то причинам и вы не можете себя остановить Жизнь преподнесет вам таких сюрпризов, что мало не покажется. Это такой воспитательный процесс. Вам в этом мире должно все нравиться и все приносить удовольствие. А еще можно к Жизни относиться как к игре. Например в природе волк поймал зайца. Вы же не переживаете какой он плохой и как нехорошо поступил и съел беднягу зайца. Это природа, это жизнь. Жизнь любит людей не унывающих, весельчаков и она в свою очередь им улыбается, удача их просто преследует. Поэтому если случилась у Вас неприятность немного погрустите и баста. Нос кверху, хвост трубой и завтра же случится то что просто не будет еще хуже. Для чего все это происходит? Чтобы показать что мир стоит и не рушится несмотря на ваше уныние, люди живут, ходят и даже радуются. Прошу Вас срочно к ним присоединится.
Хочу отметить что нужно всегда оставлять себе право на ошибку. Не корите себя за ошибки, полюбите их, раз уж они произошли в вашей жизни. Люди с повышенной требовательностью к себе имеют склонность к самобичеванию - как психологическому, так и физическому. Это может выражаться в том, что они специально ищут ситуации, в которых смогут проиграть, а потом себя же и обвинить. Поэтому разрешите себе делать ошибки, то есть время от времени разрешите себе оказаться в проигрыше. Результатом ошибок является приобретенная нами мудрость. Поэтому отступи на шаг назад, чтобы прыгнуть вперед.

Комментариев нет: